2025-06-23
Когда пользователи используют взрывозащищенные двигатели, они иногда сталкиваются с отказом взрывозащищенного вала двигателя. При возникновении этой проблемы мы должны найти способ решить проблему. Чтобы лучше помочь пользователям решить эту проблему, мы анализируем причины отказа взрывозащищенного вала двигателя, от смазки подшипника, самого подшипника, крышки подшипника и Радиальный износ горловины вала и поверхности подшипника, анализ причин отказа взрывозащищенного вала двигателя и дает способ избежать вала двигателя.
1. Смазка подшипника.
Взрывозащищенная компания по производству двигателей рассматривает проблему смазки подшипников в работе в конструкции, поэтому впрыск моторной смазки очень удобен. Время замены смазки, производитель и марка смазки, а также термостойкость смазки могут соответствовать требованиям смазки подшипников двигателя.
2. Сам подшипник неисправен.
Если подшипник работает всего около 9600 часов в хорошем состоянии смазки, и подшипник двигателя не поврежден в целом (фиксаторная рама не ослаблена). Таким образом, неисправность, вызванная качеством подшипника, может быть устранена.
3. Радиальный износ крышки подшипника и шеи вала.
Из анализа радиального зазора между крышкой подшипника и шейкой вала взрывозащищенного двигателя в соответствии с требованиями национального стандарта (GB 3836.2-2010), взрывозащищенный двигатель должен гарантировать, что двигатель не воспламеняет внешнюю легковоспламеняющую и взрывопасную среду двигателя через запорное уплотнение и движущуюся
Поэтому производители двигателей довольно строги в сопоставлении крышки давления и шеи вала подшипника двигателя. Если зазор слишком мал, легко вызвать царапины в работе двигателя. Если зазор слишком велик, он не может соответствовать требованиям по предотвращению взрывов двигателя национального стандарта. Основываясь на анализе причины коаксиальности между отверстием в сидении подшипника и отверстием в сидении крышки, чтобы обеспечить коаксиальность между запором крышки и валом L во время обработки, оно должно быть завершено в процессе зажима. Отверстие сиденья торцевой крышки и остановка крышки давления принимают переходное совпадение. Когда между ними есть зазор, зазор будет еще больше уменьшен.