2025-06-17
(1) Двигатель объявляет о высоких и низких и тяжелых движениях. Причина может быть такой:
🔹 Воздушный зазор между статором и ротором неровный. В это время движение высокое и низкое, а интервал между высоким и низким не изменился. Это вызвано износом подшипника, из-за которого статор и ротор отличаются друг от друга.
🔹 Трехфазный ток несбалансирован. Это связано с неправильным заземлением, коротким замыканием или плохим контактом трехфазной обмотки. Если движение очень скучное, это означает, что двигатель сильно перегружен или отсутствует фазовая работа.
🔹 Железный сердечник свободен.
(2) Шум подшипника
Подшипники объявят необходимое движение на работе. Если подшипник работает нормально, его движение является непрерывным и небольшим "песчаным" звуком, и не будет никаких изменений в высоте, вниз и металлических конфликтах. Ненормально представлять следующие движения.
(3) Аномальный звук ветровой перегородки в значительной степени связан с посадкой ветровой перегородки. Во время процесса обработки точка сварки грубая, высота края небольшого устья ветрового перегородка непоследовательна, и сборка часто трется о конец ротора.
(4) Неравномерный стук вызван тем, что ветровой лист попадает в крышку электрического вентилятора.
(5) Из-за колебаний двигателя в работе крепежный болт с железным сердечником ослабляется, образуя свободный лист кремниевой стали с железным сердечником, который издает шум.
(6) Электромагнитная статическая, разделенная на высокочастотную и низкочастотную. Наклонная канавка железного сердечника вала не очень хороша, внутренняя камера железного сердечника не только, а несоответствие в обработке наружного диаметра ротора являются факторами, которые приводят к неспособности игнорировать неисправность. Такая проблема, как правило, устраняется и решается с помощью коммутационных роторов.