Что делать, если внутреннее отверстие торцевой крышки взрывозащищенного двигателя изно

 Что делать, если внутреннее отверстие торцевой крышки взрывозащищенного двигателя изно 

2025-07-01

Заглушки - это задняя крышка, установленная за корпусом, таким как двигатель, широко известный как "торцевая крышка". Заглушки имеют два эффекта: 1. Осевое позиционирование наружного кольца подшипника; 2. Пыленепроницаемость и уплотнение. В дополнение к собственной пыленепроницаемости и уплотнению, она часто сотрудничает с уплотнением для достижения эффекта уплотнения. Далее давайте познакомим нас с тем, как отремонтировать износ внутреннего отверстия торцевой крышки. Надеюсь, это поможет нам:

1. Самый простой и прямой способ решить проблему: купите новую торцевую крышку и выступите за покупку того же типа и стандартизированной торцевой крышки у оригинального производителя, и взрывозащищенный двигатель может использоваться нормально при замене.

2. Метод ремонта втулки: когда округлость и коаксиальность отверстия сиденья подшипника торцевой крышки двигателя регулировки частоты превышает 0,006 см, ремонт сверления должен быть выполнен с увеличенным наружным кольцом подшипника или чугунная втулка должна быть вставлена в отверстие сиденья подшипника торцевой крышки. Толщина Стандартная точность подшипникового отделения торцевой крышки двигателя регулировки частоты серии Y2 составляет H6.

3. Метод ремонта щеточного покрытия: когда коаксиальность внутреннего отверстия торцевой крышки превышает допустимое значение, но не превышает 0,006 см, отверстие сиденья подшипника торцевой крышки может быть отремонтировано с помощью щетки.

4. Существует также экстренное средство от износа внутреннего отверстия торцевой крышки: используйте высокотвердый заостренный удар, чтобы пробить поверхность отверстия сиденья подшипника в точку конопли, чтобы металлическая поверхность была неровной, чтобы уменьшить внутренний диаметр отверстия сиденья. После загрузки подшипника совместная герметичность между наружным кольцом и отверстием Этот метод подходит для небольшого износа отверстия сиденья подшипника торцевой крышки двигателя, регулирующего скорость преобразования малой частоты. Это просто временный аварийный метод. Он выступает за то, чтобы торцевая крышка была капитально отремонтирована с нуля после срочного ремонта, а торцевая крышка должна быть заменена при необходимости.

5
Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение